воскресенье, 9 января 2011 г.

Лента Рождественских НОВОСТЕЙ

РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ...

9 января в церкви "Жатва" г.Омска прошло два праздничных богослужения, посвящённых Рождеству Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа! Детское служение и творческий отдел подготовили прекрасные Евангелизационные постановки! Были новые люди - мы верим, что Бог коснулся их сердец незабываемо!

Вернулись с Евангелизации "РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕСАНТ" в населённых пунктах Омской области. Это было удивительное время! Мы вернулись наполненные, вдохновлённые, воодушевлённые и с огромным количеством свидетельств и чудесных историй! Скоро будем ими делиться!
Мы привезли видео:
 И фотографии: РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ДЕСАНТ - 2011г. В ФОТОГРАФИЯХ
Ну всё, мы поехали! На евангелизации в населённые пункты Омской области. Нас едет 170 человек на 30 машинах в 20 разных посёлков и деревень - МОЛИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗА НАС!
Чтобы быть эффективными в деле Евангелизации, мы должны прочувствовать Божью любовь к погибающим людям: "...прощая взаимно, если кто на кого имеет жалобу: как Христос простил вас, так и вы. Более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства" (Кол.3:13-14)
Молитвенная ночь продолжается: молимся за Божьих помазанников и делателей.
Молитвенная ночь продолжается! Закончилась вторая стража, но мы все бодры!
"Ибо вот, Я подниму и приведу на Вавилон сборище великих народов от земли северной, и расположатся против него, и он будет взят; стрелы у них, как у искусного воина, не возвращаются даром" (Иер.50:9) Пусть каждое наше слово во время Евангелизаций будет как стрела искусного воина!
Молитвенная ночь и мы поём:
"Перед Тобой склоняюсь я, Всемогущий Бог.
Источник утешения я нашёл у Твоих ног.
Как Ты Велик, нет Тебе подобного!
Перед Тобой склоняюсь я, Ты - любовь моя!"
Мы встали на колени всей церковью, поклоняясь Ему.
Молитвенная ночь и мы читаем Слово: "По прошествии восьми дней, когда надлежало обрезать Младенца, дали Ему имя Иисус, нареченное Ангелом прежде зачатия Его во чреве. А когда исполнились дни очищения их по закону Моисееву, принесли Его в Иерусалим, чтобы представить пред Господа, ...был посвящен Господу" (Лук.2:21-23) Давайте посвятим свою жизнь Господу!
Молитвенная ночь и мы поём:
Иисус, в Тебя я верю!
Ты стал для меня примером!
Я хочу, мой Бог и Царь,
На Тебя похожим стать!
Святый, о, Святый,
Бог мой Святый, Иисус!
Началась молитвенная ночь - ночное молитвенное служение!!!
Прошла  детская областная Библейская викторина. Дети показали прекрасное знание мест Писание по темам Рождения Господа Иисуса Христа. Так же дети активно участвовали в евангелизационных концертах в детских домах и интернатах.
Фото здесь: ДЕТСКИЕ КОНЦЕРТЫ В РОЖДЕСТВЕНСКИЕ КАНИКУЛЫ - 2011г.

 Пресс-центр
церкви "Жатва" г.Омска


Комментариев нет:

Отправить комментарий